Мятный, ягодный, салатовый, небесный, солнечный – это не описание новой коллекции от кутюр, а цветовые акценты в пяти подъездах первой очереди ЖК «Welltown». У каждого – своя цветовая гамма и свой дизайн, но при этом сохранены общая стилистика и настроение.
Самая любопытная особенность этих общественных пространств в том, что они и не общественные вовсе. Посудите сами: в каждом подъезде будут жить всего по 15-20 семей, по четыре на этаже.
Вырисовывается частно-клубная территория, отсюда и трепетное отношение к отделке подъездов, или, что гораздо вернее, парадных.
Симбиоз недвижимости класса «Бизнес» и холла дорогой гостиницы. Задачи оформить все в стиле «Люкс» застройщик «ИСКО-Ч» перед дизайнером Натальей Токаревой изначально не ставил. Хотя так было бы куда проще: плитка имитирующая мрамор, много золота, лепнина и зеркала. Решения надежные и давно проверенные. Создать по-настоящему уютное пространство с «душой» из безликих МОПов - вот это был вызов!
Начали с базы. Выровняли все стены до идеально ровного состояния (дом из кирпича требует особого подхода), зашили туда все коммуникации, закрыли всю разводку умного дома, вписали wi-fi и камеры, скрыли электрощитовые. Снаружи остались только батареи, которые после завершения работ закроются декоративными панелями.
Маляры декорировали стены вручную, наносили блики пульверизаторами, добиваясь нужной игры света. Краску использовали немецкую - Sto Group. Это ведущий мировой производитель красок и штукатурок. Получились стены с эффектом велюра или бархата. Такие, что невольно хочется прикоснуться и помурлыкать. Цвета выбирали разные. В каждом подъезде - свое настроение.
Высокие потолки дали возможность поиграть с панелями от завода потолочных конструкций компании LWR – в тесных помещениях этот металлический и золотистый ажур был бы неуместен. Эти панели использовали зонально, полное покрытие потолков выглядело бы чересчур сложно, поэтому его разбавили молдингами и функциональными шумопоглощающими панелями напоминающими своим плетением гнезда птиц.
И коммуникации спрятали, и шумоизоляцию обеспечили, и встроили системы освещения. Света в подъездах достаточно: декоративные светильники на входе, общее освещение, подстветка лестницы, молдинги со скрытой подсветкой на этажах...
Пол – это сочетание крупной керамогранитной плитки особой прочности и полимерных наливных полов на лестницах – рай для перфекционистов. Ступеньки ровные, без малейших трещинок и швов. Такие полы часто применяются в операционных, на производствах тонкого электронного оборудования, фармакологической и пищевой продукции. Нет стыков – негде скапливаться грязи. Плюс – абразивная стойкость.
Функциональные решения: все подъезды проходные, что позволяет выйти как сразу во двор, так и на наружную часть дома к гостевым стоянкам. Стеклянные двери добавляют солнечный свет и безопасность – вы всегда видите, что происходит внутри или снаружи.
На первом этаже каждого подъезда – санузел, чтобы детям и взрослым, проводящим время во дворе, не было необходимости подниматься наверх.
Отдельное помещение для хранения колясок, велосипедов, самокатов, лыж, санок. И отдельно – моечные для колес тех же колясок и велосипедов, лап собак.
Если вы построили свечку, то организация ресепшна в холле не создает особых сложностей. Но если у вас одиннадцать подъездов (пять в первой очереди и шесть во второй), то вопросы использования свободного пространства становятся более актуальными.
Сценариев, как использовать просторы парадных у компании «ИСКО-Ч» много: так и тянет поставить лавочку или качельку, кресло и напольный светильник с абажуром, организовать бильярд или настольный теннис. Может быть, здесь в плохую погоду будут играть дети, может, взрослые в домино, может, кто-то будет проводить онлайн-конференции. Надеемся, что сообща, жильцы смогут организовать в этих стенах комфортное пространство для жизни.
Анна Леонтьева, финансовый директор компании «ИСКО-Ч»:
– Welltown для нас это огромный внутренний рост, так далеко и подробно в отделку подъездов мы еще не заходили. Это и повышение профессионализма нашей команды, и детальная работа дизайнера, и поиск надежных партнеров - поставщиков отделочных материалов, оборудования. Многие из них с нетерпением ждут окончания проекта, чтобы добавить его в свои портфолио – как подтверждение того, что в регионах тоже могут. Это невероятный кайф – нам безумно нравится результат. Такая уж у нас особенность - мы каждый раз берем новую высоту и не умеем работать без движения вперед.